Гематология

ПН 9.00-15.00
ВТ 17.30-20.00
ЧТ 9.00-11.00

Прием гематолога в научно-клиническом центре патологии гемостаза им. А.А. Шмидта

Все врачи-гематологи нашего центра являются кандидатами медицинских наук и опытными специалистами в лечении заболеваний крови.

Некоторые из заболеваний, которые лечит гематолог:

●      Анемия

●      Коагулопатия

●      Лейкоз и лимфолейкоз

●      Лимфоденопатия

●      Лимфоцитоз

●      Пароксизмальная ночная гемоглобинурия

●      Тромбоцитоз

●      Тромбоцитопения

●      Тромбоцитопатия

●      Эритроцитоз

●      Антифосфолипидный синдром

●      Орфанные заболевания крови

Лечение у гематолога также может понадобиться беременным женщинам и женщинам, желающим забеременеть после прерываний беременности и неудачных попыток ЭКО. Заболевания крови могут быть причиной невынашивания беременности и иметь наследственный характер. Поэтому особенно важно провести необходимые исследования и получить консультацию гематолога во время подготовки к беременности и в период вынашивания плода. Также важно следить за различными показателями крови во время беременности и регулярно сдавать комплекс анализов для беременных, так как это может напрямую влиять на развитие будущего ребенка.

Прием гемостазиолога в научно-клиническом центре патологии гемостаза им. А.А.Шмидта

В нашем центре работает кандидат медицинских наук, врач высшей квалификационной категории, главный врач медицинского центра Альтшулер Борис Юрьевич.

Существует большое количество врожденных и приобретенных патологий, связанных с нарушением свертываемости крови и тромбообразованием. Патология гемостаза встречается намного чаще, чем думают многие. Именно с нарушениями свертывающей системы крови связано 70% случаев спонтанного прерывания беременности на ранних сроках. Каждый 10-й житель на планете сталкивается с такими тяжелыми осложнениями нарушений в системе гемостаза, как инсульт, инфаркт, венозный тромбоз и тромбоэмболия легочной артерии. При своевременной диагностике и лечении в 80-90% случаев эти тяжелые осложнения можно предотвратить. Именно этим занимается врач-гемостазиолог в клинике гемостаза в Москве.

Нарушения системы гемостаза могут быть как самостоятельными заболеваниями, так и вторичной патологией при нарушении работы печени, почек и других органов.

К гемостазиологу в клинику гемостаза обращаются с такими заболеваниями и проблемами, как:

●      длительные кровотечения при травмах

●      беспричинное появление гематом на теле

●      геморрагический выпот в суставы и полости

●      частые носовые и десневые кровотечения

●      геморрагические диатезы

●      гемофилия

●      тромбофилия

●      тромбозы

●      антифосфолипидный синдром

●      врожденные коагулопатии

●      тромбоцитозы, тромбоцитопении и тромбоцитопатии

●      выкидыши на ранних сроках беременности

●      отклонения в стандартных анализах на свертываемость крови во время беременности и на этапе ее планирования

●      контроль системы гемостаза во время беременности, перед или после процедуры ЭКО, особенно у женщин с факторами риска (возраст старше 35 лет, курение, варикозное расширение вен, ожирение, тромбозы и невынашивание беременности в анамнезе, отягощенная наследственность)

●      Подбор и контроль антикоагулянтной и антиагрегантной терапии, в т.ч. во время беременности

Также наблюдение в клинике гемостаза рекомендуется пациентам с отягощенной наследственностью, имеющих родственников, умерших от тромботических осложнений, людям, перенесшим стентирование сосудов, протезирование сердечных клапанов и искусственных суставов, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Диагностика системы гемостаза — это набор специфических исследований, которые доступны только в специализированных лечебных учреждениях. В обычных лабораториях можно провести лишь базовые исследования, которые не всегда информативны. В научно-клиническом центре патологии гемостаза имени А.А. Шмидта имеется собственная специализированная лаборатория, что позволяет проводить анализы сразу после забора крови без ее хранения и транспортировки. Оценка результатов исследований также требует узкоспециализированного подхода, так как врачи общей практики не знают всех тонкостей расшифровки комплексных анализов системы гемостаза. Врач-гемостазиолог нашей клиники поможет расшифровать результаты анализов и напишет подробное заключение для лечащего врача или пациента.

Чем отличается гемостазиолог от гематолога

Гематолог является врачом широкого профиля, основная специализация которого - заболевания крови. Гематолог лечит значительно более широкий спектр нарушений, в том числе некоторые онкологические заболевания. Его специализация - это проблемы крови и системы кроветворения в целом.

В отличие от гематолога, гемостазиолог занимается более узкой и конкретной задачей - диагностикой и лечением патологий гемостаза, то есть свертывания крови.

Преимущества лечения и диагностики в научно-клиническом центре патологии гемостаза им. А.А. Шмидта

1. В нашем центре работают опытные врачи - гематолог, гемостазиолог, терапевт, все они кандидаты медицинских наук. Их высокая квалификация подтверждена не только документами, но и многочисленными положительными отзывами благодарных пациентов на крупнейших медицинских порталах. Большинство сотрудников нашей лаборатории имеют высшую квалификационную категорию.
  2. Исследования проводятся в собственной лаборатории, расположенной непосредственно в медицинском центре. Это позволяет избежать транспортировки биоматериала и задержки проведения исследований, что недопустимо при определении очень многих показателей. Возможность проведения исследований на месте исключает технологические и диагностические ошибки.
  3. Для проведения исследований используются автоматические анализаторы, выдающие точный результат через минимальный промежуток времени. Влияние человеческого фактора исключено, исследования проводятся в автоматическом режиме.
  4. Благодаря доступным ценам в научно-клиническом центре патологии гемостаза им. А.А. Шмидта каждый может пройти современную диагностику и своевременно выявить проблемы со здоровьем. Это позволяет начать лечение вовремя и избежать серьезных осложнений.
  5. Вы можете выбрать удобное время для исследования каждый день, кроме воскресенья, с 8.00 до 19.00 (в субботу до 17:00), а результат получить в тот же день. Наши врачи всегда готовы расшифровать результат, написать подробное заключение и назначить лечение.